г. Киев, ул. Автозаводская 15а, оф 111
Прокол под дорогой
Прокол под дорогой

Монтировать инженерно-коммуникационные системы открытыми методами не рентабельно. Все дело в том, что при рытье траншей создаются определенные неудобства не только для заказчика, но и для окружающих. Если нужно проложить инженерно-коммуникационную систему и нет возможности снести торговую палатку, перекрыть движение транспорта, на пути есть определенные преграды, или хотите сохранить красивый ландшафтный дизайн, то лучше заказать прокол под дорогой. 

Прокол под асфальтом позволяет монтировать любые виды коммуникаций, будь то канализационные системы, газопровод, силовой кабель, водопроводные системы и т.д. Вся особенность прокола под асфальтом или дорогами в том, что в результате такого монтажа на объекте остается только два небольших по размеру котлована. Это те места прокола под асфальтом, где был «выход» и «вход» туннеля. При этом само дорожное полотно остается полностью невредимым. 

Наша компания делает прокол под дорогой длительное время, за время которого мы оформили тысячи километров проколов под дорогой разного диаметра и сложности. Для каждого типа грунта мы используем оптимально-эффективные методы, которые позволяют проводить под дорогами прокол даже при условии высокой линии грунтовой воды, присутствии песка и глины в почве. Проколы под дорогой дают возможность оформить туннель протяженностью более 50 м с рабочим диаметром скважины более 600 мм. Если же при проколе под асфальтом нужно проложить трубопровод с диаметром более 800 мм, в таком случае для оформления скважины рациональнее проводить такие работы методом ГНБ. 

Какими методами может проводиться технология прокол под дорогой?

Выбор технологии проколов под асфальтом зависит исключительно от типа грунта, рядом расположенных коммуникационных систем и типа труб. Проколы под дорогами, асфальтом или железнодорожными путями может проводиться следующими методами:

  • ГНБ (горизонтально-направленное бурение);
  • Бурошнековое бурение;
  • Микротоннелирование. 

Первые два варианта прокола под асфальтом позволяет прокладывать полимерные, полиэтиленовые и стальные трубы. Микротоннелирование можно применять для прокладки коллекторов с использованием железобетонных труб. 

Какими преимуществами обладает прокол под дорогой и асфальтом?

Как и прокол под ЖД, прокол под асфальтом имеет ряд определенных преимуществ перед стандартным и привычным методом монтажа коммуникаций. К основным достоинствам прокола под дорогой стоит отнести:

  • Экономия денег заказчика. К примеру, для рытья траншей придется задействовать несколько видов спецтехники, большое количество работников, а после монтажа коммунальной системы думать, каким способом утилизировать грунт. При проколе под асфальтом используется профессиональные и мощные установки, для управления которыми достаточно одного оператора. В случае с грунтом все гораздо легче, ведь при проколе под асфальтом количество грунта минимально;
  • Оперативность. Для проведения прокола под железной дорогой, асфальтом или дорогой не нужно проводить укрепление котлована или контролировать уровень грунтовых вод. К тому же, прокол под дорогой проводится в несколько раз быстрее, чем формирование траншеи, прокладка коммуникационной системы и последующее засыпание траншеи;
  • Универсальность. Проводить прокол под дорогой или асфальтом, будь то ГНБ или управляемый прокол, можно как летом, так и зимой. Для такой технологии прокладки инженерно-коммуникационных систем нет ограничений к температурному режиму. 

Также, для проведения прокола под железной дорогой или автомагистралью не нужно корректировать расписание движения транспорта или вовсе останавливать движение. При этом само дорожное полотно и ЖД пути не деформируются, а значит не нужно проводить последующий ремонт или реставрацию транспортной магистрали.